понедельник, 23 января 2017 г.

О людях... и о балбесах...

Меня часто спрашивают, как я могу общаться с таким количеством людей..не устаю от них. НЕТ! я люблю людей! мне вы интересны. Надеюсь и я вам тоже:) Если кто не интересен..как то так получается, отсеиваются по жизни..уж простите...но как то так... (вспомнилась Масяня...помните такую?:))
Люблю неожиданные встречи. Вот как сегодня..совершенно случайно, нашими клиентами оказались люди, общие знакомые которых были знакомы в их старом прошлом. Боже мой! Мы во французских Альпах, случайно столкнулись и выяснили что у нас общие друзья где-то там...в Одессе. Я уже писала про встречу на Таити...лень искать ТУ статью, как я случайно встретила на Таити чудака, недавно вернувшегося из Николаева и побывавшего на яхтенной верфи общих знакомых...Мир не так велик, оказывается...
К чему это я, несмотря на все жизненные неурядицы, политическо-экономические конфликты приятно быть ЛЮДЬМИ, влюбленными в жизнь и радующимися каждому ее мигу. Уже час ночи...завтра на работу...а следующий вечер готовит более углубленное знакомство уже с местными жителями. Борщ сварен ( 3-ий раз в жизни....), "рыба под шубой" (рыба в манто... хихи...) согревается в холодильнике....французов ждет дегустация украинской-русской кухни.
Не очаровывайтесь, чтоб не разочароваться...но в то же время...не отталкивайте людей...ведь никогда не знаешь, к чему приведет новая встреча ;)
P.S. а балбесы они везде они есть...для баланса:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий