вторник, 3 ноября 2015 г.

На заметку фруктоедам

Если Вы такой же любитель фруктов. как и я: Добро пожаловать в Рай! Ну не найти у нас (Европа-Украина-Россия...кто еще где живет?) таких вкусных ананасов, бананов, авокадо, #папайю и #манго, #грейпфруты и #апельсины. А кто-либо слышал о таком фрукте, как "#Абию"?
Необыкновенная вкуснятина! Плод,примерно 10-15 см в диаметре, внутри которого находится нежно-сладкая желейная масса. Кладезь витаминов.
Следующий фрукт меня несколько озадачил - #Коросоль. Такое вот названьице..вкус отдаленно напоминает манго, белая мякоть с мелкими косточками. Внешне здоровенная бесформенная тушка зеленого цвета с колючками. Пожалуй,он не из моих любимцев...но попробовать стоит.разок...

Меня просто приводят в восторг местные дачи.
Ровные рядки ананасов, в окружении банановых пальм и грейпфруктовых деревьев. Каюсь, стащила несколько грейпфруктов с заброшенной фазенды. Жалко было дерево..висят себе грейпфрукты гроздьями, веткам тяжело...
Плоды громадные, зеленого цвета и очень сладкие и сочные. На счастье банановых пальм, спелые на деревьях мне еще (!) не попались.
Всегда была равнодушна к ананасам,здесь же хочется обзавестись маленьким кинжальчиком,чтоб выковыривать их с местных плантаций... Можно и купить...но как пройти мимо дико растущих #ананасов в джунглях острова?
Приколола надпись в переводе звучащая как "Агрикультурное хозяйство". Небольшой участок, густо засаженный теми же ананасами. Ну и в завершение вот Вам мой фото-рецепт полдника:
Свою физиономию при этом решила не фоткать,поверьте...она была очень довольная;)

2 комментария: