вторник, 25 августа 2020 г.

Блиц-тур по Марселю

  Продолжим. Постараюсь передать свои ощущения города. 
  Смотрите фотографии, видео, думайте. Советую иногда их увеличивать, детали весьма важны...

 К сожалению, не передать запахи. Главное - моря. Однако стоит на метров десять удалиться от воды, и все меняется. Аромат кофе смешивается с чем то сильно жареным из французских версий кебабных; иногда это удушливо сладкие - проходим мимо лавко восточных специй,

 иногда лаванды - многочисленных мыльных магазинчиков.

 О чем я скромно умолчу..так это о запахе "чистоты"улиц в жаркий солнечный летний день... 


Знаменитый квартал La Panier. 

Райончик хулиганов и художников. Яркое буйство граффити ( и что народ курит?) 


и обветшалые стены домов, утопающие в цветах и прилично выражаясь, мусоре.



 Как то таким он мне увиделся. 
Далее последует экскурс в историю. Весьма легкий, я не буду вникать в детали-даты. Это особо заинтересованные могут поинтересоваться у братца Гугла.       

  Начнем с Собора Нотр-Дам-де-ла-Гард. Расположен он на самой высокой горке Марселя. Собор 19го века, построен на месте гораздо более старой часовни. Высота его 60 метров. Детали, а эмоции.....Обалдеть!!! Впрочем, смотрите на видео:

 Крипты Аббатства Святого Виктора. Монастырь, оноснованный в 5ом веке и прекративший окончательно свою деятельность в 18ом. 

Дворец Лоншан (Palais Longchamp). Красивое местечко, Дворец воды с небольшим приятным парком и музеями. Что там - не скажу, были закрыты и фонтан , к сожалению, тоже не работал. 

Еще мне по ходу попались музеи: Muceum - средиземноморской культуры - не впечатлил и археологический- полный восторг. Расположен в старом здании хосписа.


P.s. а еще о французской моде:

Ничего не напоминает?;)
P.s.s. и почему мне все время кажется , что я в Стамбуле?;)...Французы? Вы где?


Комментариев нет:

Отправить комментарий