суббота, 30 апреля 2016 г.

Смеюсь...

Украина. Киев. Мои любимые подруги, как же я рада вас знать, иметь, встречать! Это личное, описывать не буду. Скажу только, не расстояния, не время не отрицает настоящей дружбы. Я счастлива, что вы у меня есть, мои любимые! Скучаю по вам!
Поезд. Николаев. Солнце. Зеленеющая травка, лютики, тюльпаны. Тупизм переименованных улиц. Кажется, это самая насущная проблема в городе. Дождик…дождь…ливень… Мои новые слегка еще тесные кроссовки сразу становятся на размер больше при прогулке под дождем. Проспект Ленина, пардон, - Центральный, плавно превратился в канал с несущимися по нему машинками-корабликами.
Вежливость. Смеюсь. По истечению времени, прожитого вне Украины, острее замечаешь всяческие нюансы. Я каждый день заходила испить свой любимый молочный коктейль, и каждый раз настойчиво Здрасте - Спасибо - До свидания. В течении месяца лета, и этих 2х недель, милая барышня, наливающая молочную радость, так и не поняла мой русский язык, в ответ лишь хмуро смотря на меня. К сожалению, такое происходит часто.
Водитель маршрутки, внезапно обнаруживший отказавшие тормоза…
Смеюсь..
Читаемая зависть в глазах некоторых «людей», понятная, противная. Откуда вам, «мои дорогие» знать, как я живу, чем я живу? Мое проживание во Франции  вызывает гнилые чувства у некоторых представителей местного населения. Пытаются обмануть, взять подороже, на чем то провести. Низко, мерзко … Бог Вам судья!
Смеюсь…
Это понятно, предсказуемо,  и я надеюсь, это скоро изменится. Ведь есть много и замечательного. Офигенная пицца, кофе..по 5 чашек в день (невозможно отказаться от такой вкусноты), селедка и кефир (ммммммм…..ну это мое, проститеJ) и другие Люди. Улыбающиеся, смотрящие с долей юмора на все происходящее, оптимистичные, умные, красивые, интересные.

Я только уехала и уже снова скучаю… по людям, улочкам, тюльпанам…




Комментариев нет:

Отправить комментарий