воскресенье, 8 мая 2016 г.

9 Мая

То ли погода навеяла, дождик покрыл Лазурное побережье, то ли замечание старинного приятеля... стали мне интересны Ваши мысли о 9 мая грядущем. Что этот день для Вас? почему в сегодняшнем мире как то извращается понятие об этом дне? Иль я мало историю знаю? Возможно..Но то, что я знаю и помню и ценю...это верность памяти моего дедушки, который воевал в той войне. Война перевернула его мир, как и мир миллионов людей той эпохи. Как я могу забыть-исказить-предать это? Нас так учили, мы так жили. Я с жадностью ловила редкие рассказы дедушки о тех днях, он не особо любил вспоминать...Советское воспитание-образование наложило свой след, но я никак не против этого. Это свято для моих родителей, дедушек-бабушек, для меня. Георгиевская ленточка, вызывающая бурные споры...ёххх...ребят, Вам больше спорить не о чем? У нас "офигенно ровные" дороги, классные зарплаты, люди живут спокойно и счастливо и не о чем больше заботиться, как об окраске кусочка ленточки иль переименовании улиц? Ладно, не туда понесло.

С Днем Победы нас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий